Опубліковано | 26-12-2019 |

Текст викладено мовою оригіналу.

Малый и средний украинский бизнес всё чаще сталкивается с трудностями подбора квалифицированного и ответственного персонала, так как из-за напряженных процессов в экономике нашей страны, грамотные и обученные специалисты предпочитают уезжать на работу за рубеж в поиске более высокой оплаты своего труда.

В одночасье некоторые настойчивые представители производственного и торгового бизнеса находят грамотные рычаги привлечения и удержания профессионалов как внутри своего бизнеса, так и внутри страны, а также постоянно повышают уровень их квалификации и соответственно предоставляемого сервиса.

Одним из таких ярких представителей борцов с наступающим кадровым голодом является студия красок “Богема”, которая не только развивается в условиях экономического кризиса, помогая жителям Киева, Днепра и Краматорска подобрать качественную лакокрасочную продукцию, но и тепло заботится о внутренней атмосфере предприятия, повышает квалификацию и экспертность своих консультантов, а также достойно оплачивает их работу.

Наше интервью – с Сергеем Толочко, создателем сети студий красок “Богема” о вызовах, с которыми ежедневно приходится сталкиваться этому кораблю отечественного торгового лакокрасочного бизнеса вот уже на протяжении 17-и лет.

РУПОР: Студия на рынке уже 17 лет. Интересно узнать, с чего все началось?

Сергей Толочко: С компании “Полифарб”. На рынке с советским подходом к производству — тогда под разными этикетками выпускали один и тот же продукт — появилась она, очень перспективная компания с новым взглядом на вещи. В производстве она руководствовалась новыми принципами и использовала новейшее оборудование. По сути “Полифарб” выпускала продукт на голову выше других. И, знаете, это было круто!

У нас была возможность работать с её продукцией. И мы приняли решение перейти на сторону инновации, продвигая всего один бренд.

РУПОР: То есть, студия начинала свой путь как монобрендовая. Сейчас же она, представляя более 40 топ-производителей мира, является мультибрендовой. Расскажите, что повлияло на такое изменение?

С.Т.: Говоря откровенно, работать с одним брендом в нашей стране сложно с экономической точки зрения. К тому же такой формат сопровождается большими рисками: к большому сожалению, на данный момент еще ни один бренд не смог удовлетворить все потребности заказчика.

Мы это осознали и начали расширять продуктовую линейку, привлекая к сотрудничеству другие бренды

РУПОР: Получается, переломный момент произошел, когда в основу работы студии были положены потребности заказчика?

С.Т.: Верно. Я бы даже дополнил: потребности заказчика положены в основу каждого нашего действия. Объясню на примере гарантии.

Существует всем известная гарантия на качество продукта, её предоставляет сам производитель. Кроме неё в студии есть гарантия на совет по выбору продукта. Наши специалисты не порекомендуют, да и не продадут, заказчику продукт, который не поможет ему реализовать задачу.

РУПОР: Если я правильно понимаю, это значит, что в студии не могут работать продавцы в классическом смысле слова? Только эксперты?

С.Т.:  Так и есть. Поймите, нет единой формулы для решения всех задач. Каждая из них требует индивидуальной. Такой подход не позволяет допускать к работе некомпетентные кадры. По этой причине мы и работаем на экспертном уровне. У нас небольшой коллектив, но он состоит из классных специалистов, дорогостоящих и более чем востребованных на рынке.

РУПОР: Расскажите о планах на будущее студии. Есть желание расширяться? Заходить в экспертную, выставочную, научную среду?

С.Т.: Сложно ответить на этот вопрос. У нас многое построено на брендах. И это тяжелая ноша, потому что у каждого из них есть свои планы на сотрудничество со студией, перед каждым студия несет разную ответственность, есть нюансы в логистике и много других факторов. Еще большее построено на людях. Каждая студия создаётся годами, под неё специально набирается коллектив — специалисты, которые готовы создавать команду и работать на результат.

РУПОР: Какой фактор для вас решающий, при выборе продукта для представления в студии?

С.Т.: Хороший вопрос, ведь имя и «брендовость» не играют решающей роли. Главное для нас – технологичность продукта, его качество. Достойный продукт, который решает задачи нашего клиента – вот, что есть основой нашего выбора, при подборе ассортимента. Вот, например, «SACMA» — открытие этого года.

РУПОР: Все, что мы тут (речь идет о ремонте в студии красок в Киеве, см. фото) видим — продукция из ассортимента студии “Богема”?

С.Т.: Конечно! Только так. Здесь нет секрета. При проектировании студии в Киеве, мы делали её с нуля, от голых стен. Разумеется, возможность использования материалов из собственного ассортимента сражает сразу двух зайцев: с одной стороны мы смогли реализовать проект по ценам поставщиков, а с другой – мы наглядно можем показать клиенту жизнь предлагаемому ему материала на практике. И с каждым годом, когда ремонт будет становиться старше – качество выбранного ассортимента будет только подтверждаться. Это честный способ сделать клиенту продажу. Оборот  «вот, посмотрите, мы использовали данный материал у себя» – это работает!

РУПОР: Видно, что тут есть частичка Вашей души. Похоже по этой причине тут люди могут с удовольствием находится часами, занимаясь выбором цвета. Класс!

С.Т.: Я думаю, причина в том, что “Богема” — семейная фирма. Когда я создавал её, в неё никто не верил. Со временем к работе подключились мои жена и брат. Наши сотрудники тоже часто работают семьями, привлекая детей, братьев, сестер. Получился замечательный коллектив экспертов, который хочется называть семьей.

Справка:

Компания Bogema основана в 2002 году в Украине, является официальным дистрибютором более 40-ка мировых торговых марок. Имеет множественные награды и сертификаты.

Адрес киевского магазина:

Київ, проспект Перемоги 62/1 (ст. метро Шулявська)


Оригінал матеріалу читайте за посиланням: ​https://www.rupor.info/news/153784/potrebnosti-zakazchika-polozheny-v-osnovu-kazhdogo-nashego-deystviya-sergey-tolochko/ 

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *